Рада, что Вы зашли на мой блог.

Привет!
Буду благодарна Вашим комментариям и советам.
Обещаю отвечать взаимностью!

воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Первые трудности и первые ласточки - каковы они?

Привет.

Я снова с Вами. Итак, что же я делаю для успешного продвижения бизнеса и какие препятствия случаются на моем пути, а их - ох как много... А делаю я - все. Но расскажу обо всем по порядку.

Сетевикам хорошо известны способы набора сотрудников для своей команды. Многие употребляют термин "Рекрутирование", но он мне почему-то не нравиться, кажется грубым каким-то, поэтому я буду говорить по-другому.

С чего все начинают? Правильно, это список знакомых, он у меня давно составлен и постоянно пополняется новыми людьми. Все говорят, что знакомые - это Ваши лучшие партнеры и консультанты, но у меня это не срабатывает. Большая половина говорит так: "Да, мне нравиться твое предложение, но я не буду спешить, сначала посмотрю, что у тебя получиться, а потом и присоединюсь к тебе. Ты мне позвони, как будут результаты", другие - "Сейчас у людей нет денег, кому я буду продавать? нет спасибо" (и не хотят слышать, что продать - это уже далеко второстепенное дело), а вот некоторые - "Да, я хочу работать, я буду работать" (а палец об палец ударить не хотят, я им уже и свою помощь предлагаю во всем, а толку нет). Вот я и думаю, или я что-то неправильно делаю, или это не мой метод - список знакомых.

Параллельно я клею лапшу, раздаю листовки, объявление в газете имеется, учусь искать сотрудников через интернет (пытаюсь быть продвинутой), вот планирую устроить соц.опрос на этой неделе (о результатах сообщу позже), раздавала каталоги с продукцией в магазинах - результат - только то, что люди знают про компанию, и все, никто ничего даже заказывать не хочет - дорого (это тема другой статьи), да, пока результаты не утешительные. Почему так? я еще пока не разобралась, но пытаюсь все же найти причину неудач! Но я все же знаю, что у меня все получиться, я все смогу!!!

Плюс ко всему этому, я читаю умную литературу, статьи, смотрю видео с тематикой по бизнесу. Развиваю позитивное мышление. Недавно на глаза попала фраза - 1-й год в сетевом маркетинге - главное не потерять энтузиазма, и тогда все получится, и это опять меня вдохновило. Ведь так оно и есть, поначалу не получается, но если очень захотеть и действовать - то все в твоих руках! Придет время - и все потечет горной рекой (не буду успевать) - стремительно и очень быстро. Поэтому я буду действовать и не падать духом. Ведь я знаю, что я - ДИРЕКТОР ЭДЕЛЬСТАР В ИЮЛЕ 2009г. А открываю свое СПО уже через 2 месяца.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий