Рада, что Вы зашли на мой блог.

Привет!
Буду благодарна Вашим комментариям и советам.
Обещаю отвечать взаимностью!

воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Попытка -не пытка!

Добрый день!



Долго думала как назвать эту небольшую статью. Вначале думала вообще оставить ее без названия, но все же, правда с большим трудом, нашла подходящее.

А написать сегодня я хочу о своих попытках вести блог, изучении интернета, раскрутки блога и т.д. Спасибо всем огромное, кто пишет такие полезные статьи, если бы не Ваша помощь, у меня бы точно ничего не вышло.

А мне нравиться познавать все новое, пробовать и получать результаты от удачных попыток, и в лишний раз, сталкиваясь с промахом, становиться сильнее и увереннее в себе. Еще раз всем спасибо.


А посмотреть то, что у меня получается, как раз и есть возможность у Вас, все же, со стороны виднее.


А недавно мне позвонил один человек, тоже сетевик, который сказал, что читал мой блог, и ему понравилось. Вы представляете, понравилось. Эта фраза послужила для меня очень сильным стимулом. Спасибо ему за слова одобрения в адрес моего блога. Поэтому я училась, учусь и буду учиться всем этим "штучкам" (возможностям) в нете. Ведь здесь еще столько всего непознанного для меня. Жаль, что не с первого раза у меня получается вникать во все премудрости интернет-технологий, но я не сдаюсь!!! Рано или поздно я выйду в этой игре победителем. Благо информации в интернете хватает, спасибо таким людям, которые оказывают неоценимую помощь таким новичкам, как я.

Еще раз спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий