Рада, что Вы зашли на мой блог.

Привет!
Буду благодарна Вашим комментариям и советам.
Обещаю отвечать взаимностью!

пятница, 10 апреля 2009 г.

Презентации


Привет.

Недавно на сайте http://www.edelstar.ua/ на закладке Конкурс я вычитала очень интересные методы продажи, хочу написать о них в своем блоге, в дальнейшей буду вести отчет и пройденных способах и их результатах, ведь для каждого человека, для каждого сетевика один метод может работать просто отлично, а другой - давать скудный результат или вообще нулевой. Я уже с этим столкнулась лично. Ну об этом тоже попозже. А сейчас представляю Вашему вниманию:


1) минипрезентация продукта


Вызвать заинтересованность минипрезентацией.
Нужно помнить, что большинство не любят, когда им слишком агрессивно навязывают товар. В процессе разговора необходимо дать понять клиенту, что высокое качество продукции позволит удовлетворить его потребность с максимальной выгодой.Необходимо чаще говорить о своем опыте, об ощущениях от употребления продукции в конкретных ситуациях и рассказать интересную запоминающуюся историю о товаре.


Сейчас я хочу рассказать историю о замечательном Универсальном концентрированном пятновыводителе EDELSTAR OXY. Я люблю животных, у нас дома живет четыре кошки. Как обычно кошки начали играть, бегать и разлили на пол зеленку, а пол был покрашен краской. Естественно я очень расстроилась и начала удалять пятна от зеленки с пола, но ничего не помогало. После длительных усилий обтерла пол влажной салфеткой, а напоследок насыпала кислородный пятновыводитель EDELSTAR OXY на пятна. Через 15 минут зеленка стала исчезать и пятна полностью удалились. Спасибо OXY, а то пришлось бы красить пол заново. После того, как я рассказываю клиентам эту историю, равнодушных к этому продукту не остается. Многие хотят его приобрести.


Я по-разному провожу презентацию этого продукта, в зависимости от того, где ее провожу (дома или в организации), и сколько времени трачу на показ.

1. Способности продукта «биологически» разрушать проблемные пятна.

Презентация:

1. Наполнить оба стакана горячей водой.

2. Положить в один из них 1 чайную ложку средства.

3. Положить в каждый стакан по 10 хлопьев, изготовленных на основе белков и углеводов, которые часто являются причиной трудноудаляемых пятен с одежды.

4. Размешать содержимое обоих стаканов. Оставить на 30 минут.

5. Снова слегка перемешать и оставить еще на 15 минут. Результат: В стакане с обычной водой хлопья почти не растворились, что говорит о нерастворимости белков и углеводов в обычной воде. В воде со средством EDELSTAR OXY на дно стакана постепенно наслаивается осадок микроскопических частичек, все, что осталось от 10 хлопьев. Значит средство EDELSTAR OXY, благодаря содержащимся в нем ферментам, биологически разрушает белки и углеводы.

Время презентации: 45 мин. Время на подготовку: 5 мин.


2. Демонстрация того, какого большого эффекта может добиться совсем малое количество конценmрированного средства EDELSTAR OXY.

Проведение:

1. Заварить в стакане крепкий чай в отношении 1:1 к воде.

2. Накапать приготовленный чай на кусочек белой ткани из хлопка.

3. Растворить в 250 мл очень горячей воды 1/2 чайной ложки кислородосодержащего пятновыводителя EDELSTAR OXY.

4. На 10 минут погрузить материю с пятнами в приготовленный раствор.

5. Вынуть ткань из раствора и хорошо прополоскать в миске с водой. Результат: Пятно исчезнет. Ваш покупатель убедится в эффективности действия средства EDELSTAR OXY.Время проведения презентации: около 10 мин.

Время на подготовку: около 5 мин.


3. Доказательство универсальности продукта.

Проведение:

1. Наполнить чашку горячей водой.

2. Высыпать в нее 1/2 чайные ложки нашего средства.

3. Оставить на 5-6 мин. 4. Тщательно сполоснуть.

Результат: Чашка безупречно чистая, без запаха хлора и остатков моющего средства, ощутимых на вкус.

Время проведения презентации: около 10 мин.Время на подготовку: около 5 мин.

На презентации я стараюсь подарить подарок каждому участнику встречи. Можно избрать любой небольшой предмет: ручку, пакет, буклеты. Нужно помнить, что подарки не должны быть дорогими. Для меня самым основным методом продаж продукции является то, что я никогда не предлагаю клиенту более двух наименований товара. После презентации продукции клиенту хочется купить все и сразу, но у него на все не хватает средств, и он не знает, что лучше, и в итоге ничего не покупает. А если Вы ему предлагаете два вида продукции, то он может купить сразу два, либо одно средство, и останется довольным покупкой, с удовольствием будет Вас ждать для того, чтобы еще что-нибудь купить.
(Ольга Фомина)


Очень интересная презентация, буду обязательно ее использовать в своей работе. Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий