Рада, что Вы зашли на мой блог.

Привет!
Буду благодарна Вашим комментариям и советам.
Обещаю отвечать взаимностью!

среда, 15 апреля 2009 г.

Как искать лидеров?

Не секрет, что все дистрибьюторы страдают от Отказов.

Много работы, усилий, а результаты нулевые. Знакомо? Вы падаете духом, начинаете думать, что Вам это не под силу и зачем Вы ввязались в эту авантюру? Вам часто встречаются люди, которые не думают о жизни, ничем не интересуются, и тратят впустую свое время. Вы даже можете подписать такого человека, но тогда откуда жалобы, что Ваша группа не работает? Подумайте, кто создал эту группу?


Сетевой маркетинг - идеальная программа, где Вы строите Ваш бизнес некоторое время, а затем наслаждаетесь (но только если Вы это делаете правильно). Сетевой маркетинг не предполагает постоянное рекрутирование всю оставшуюся часть Вашей жизни. И стрессы, неудачи. Вы ведь знаете консультантов, которые имеют эти признаки, не так ли? Они несчастны, чувствуют себя неудачниками, уверенны, что МЛМ не работает.


Решение - в вопросе: где, с кем и как они контактируют?


Давайте посмотрим, как сетевики-маркетологи относятся к выбору своих дистрибьюторов. Действительно ли они выбирают? Нет. Они берут любого, кто дышит, они не заботятся, имеют ли эти консультанты взгляды, желания или побуждения, подобные Вашим. А бывает и такое, что просто просят подписаться человека. Обещают делать всю работу за него. Я уверена, что такой спонсор привлекает много новых дистрибьюторов. Но после нескольких месяцев он говорит: " Ну, дела! Это просто сборище неудачников! Никто в моей группе ничего не делает. Вы только посмотрите на всех этих лентяев!"

Я испытываю в таком случае острое желание спросить такого спонсора: Ленивые люди?

Что тогда в итоге происходит: конфликты, проблемы, никакого роста, понижения квалификации и только печальное времяпрепровождение - вместо наслаждения сетевым маркетингом.


Поэтому давайте не будем брать на работу любого - будем избирательными. И удостоверьтесь, что у Вас правильное проведение выборов при Ваших усилиях по поиску кандидатов.

Если Вы собираетесь выбирать, когда решаете спонсировать дистрибьюторов... удостоверьтесь, что Вы ищете то, что Вы хотите, прежде чем Вы пойдете искать. Это и есть секрет. Решите, какого человека Вы хотите видеть в своей команде, рядом с собой, ведь лидер должен дублировать все Ваши действия, все Ваши поступки. И только потом - в разведку.


Вот некоторые вопросы, которые Вы должны спросить прежде, чем Вы выберете Вашу стратегию. Мое предложение организации сети будет важной частью их жизни... или только то, что заполнит их время? Как и где я могу найти эту группу кандидатов? Где эта группа ищет информацию, и где лучше расположить мое предложение?

Я не собираюсь зацикливаться на этих вопросах. Некоторые, прочитав это, улыбнутся, и продолжат читать дальше. Другие запишут свои ответы на бумагу на эти вопросы. В какой группе Вы?

Я буду контактировать со второй группой - для людей, ожидающих работы. Эти кандидаты хотят работать. И да, эти кандидаты хотят того, что я могу предложить. Они хотят возможности преуспеть, а не больше времени для просмотра телевидения и т.д.


Сначала я буду спрашивать моих друзей: "Кто из Ваших знакомых ищет работу или подобные предложения? У кого из них есть качества организатора, руководителя, кто очень активный?" Мои друзья знают намного больше кандидатов, чем я могла бы встретить лично. Возможно, я даже дам объявление в местной газете в разделе о занятости. Дам объявление в Интернете, развешу лапшу с предложением о работе. Я буду пробовать все способы. Но при встрече с потенциальным кандидатом, все станет на свои места.

Первый мой вопрос будет: "Для чего Вы решили стать консультантом? Кем Вы видите себя в нашей компании?" Поверьте, по ответу, Вы сразу поймете, кто перед Вами - лидер, продавец, потребитель, просто случайный человек или же человек, в котором заложен огромный потенциал, но ему надо будет помочь его раскрыть. Ну, тут уже все только в Ваших руках. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий